title background

Решения

 

 

Решения Sanatel для автоматизации отдела продаж и контакт-центра

Компания Sanatel обладает опытом реализации проектов, связанных с коммуникациями бизнеса с клиентами.

Речевая аналитика для контакт-центра – инструмент для распознавания и перевода речи в текст с последующим анализом по заданным параметрам и шаблонам.   Asterisk для контакт-центра – мы проектируем отказоустойчивую архитектуру, адаптированную под реальные нагрузки и бизнес-задачи клиента.
     
Sanatel CRM – CRM система с простым интерфейсом, на базе Open Source библиотек, не требующая покупки лицензий.    

 

 

Решения для построения AI ассистентов

Компания Sanatel обладает опытом построения чат-ботов любой сложности, в том числе в банковской сфере.

Приватные AI-решения на базе LLM – кастомные языковые модели в контуре компании.   Интеграцися с ChatGPT – интеграция и обучение облачной модели ChatGPT под задачи бизнеса.
     
Чат-бот платформа Just AI – корпоративная платформа для разработки разговорных AI-решений любой сложности.   Чат-бот платформа Rasa – ассистент на генеративном искусственном интеллекте (Generative AI Assistant).

 

 

Разработка приложений

Разработка CRM систем – Angular это фреймворк с открытым исходным кодом, поддерживаемый Google. Angular помогает запускать одностраничные приложения, такие как Sanatel CRM, а возможность model-view-controller (MVC) делает разработку и тестирование приложений максимально простой и быстрой.

 

 

Решения Sanatel для платформы Creatio

Собственные разработки Sanatel для платформы Creatio содержат экспертизу Sanatel в решении частных задач на платформе Creatio.

Sanatel iChat – возможность чатов с пользователями в различных мессенджерах и соцсетях, а также позволяет организовать чат-бот, основанный на правилах (Rule based).    
     

 

 

Решения Центра Речевых Технологий

ЦРТ – это распознавание голоса, синтез речи, запись и анализ, идентификация лица и голоса.

Решения на базе ChatNavigator, такие как чат-боты, виртуальные консультанты, роботы, голосовые помощники и ассистенты позволяют вести естественный диалог с помощью текстовых сообщений или голоса.   VoiceNavigator – это система синтеза и распознавания речи для создания IVR-систем в контактных центрах.

 

 

Business Intelligence решения

BI-системы или системы бизнес-аналитики - это своевременные и эффективные управленческие решения с помощью качественной аналитики Вашего бизнеса!

Pentaho – это решение №1 среди систем бизнес аналитики с открытым исходным кодом.   OLAPseek – это приложение с открытым исходным кодом, для представления данных из OLAP кубов, построенных сторонними ETL инструментами.

 

 

Система контроля персонала Zorg ZF-2

Zorg ZF-2 – это самая передовая система контроля сотрудников, работающих удаленно. Cистема полностью исключает задержки выполнения задач сотрудником.