title background

Решения / Sanatel iChat

Решение Sanatel iChat создано и поддерживается казахстанской командой разработчиков, с использованием современного и надежного стека технологий: Kubernetes, Node.js, C#. Решение зарегистрировано в РГП НИИС как объект интеллектуальной собственности.

Приложение Sanatel iChat обеспечивает возможность чатов с пользователями в различных мессенджерах и соцсетях, в едином интерфейсе оператора, c сохранением истории чатов в карточке клиента. Также приложение позволяет организовать чат-бот, основанный на правилах (Rule based). Бизнес-процесс (сценарий работы чат-бота) строится в штатном дизайнере бизнес процессов платформы Creatio. Для построения процесса может использоваться собственный дизайнер процессов Sanatel iChat.


 

 

 

Поддержка всех мессенджеров

Приложение поддерживает интеграцию со всеми распространенными мессенджерами и соцсетями, включая WhatsApp (через Infobip).

iChat Screenshot

В том числе поддерживается виджет для сайта.

iChat Screenshot

 

 

Раздел Чаты

Вся переписка с клиентами хранится в разделе «Чаты».

iChat Screenshot

Приложение iChat распределяет новые чаты на наименее загруженных операторов, находящихся в статусе Ready. Назначенные оператору чаты отражаются в его правой коммуникационной панели. Мини карточки в правой панели отсортированы по времени последних сообщений, в красном индикаторе отображается количество непрочитанных сообщений.

iChat Screenshot

 

 

Управление статусом оператора

Для отключения от процесса получения новых чатов оператору необходимо перевести свой статус в Not Ready.

iChat Screenshot

 

 

Переписка с клиентом

Окно для переписки с клиентом отображает сообщения в привычном формате переписки в мессенджере. Окно позволяет переводить чат на другого оператора, отправлять и принимать файлы, отвечать типовыми сообщениями из справочника шаблонных сообщений.

iChat Screenshot

 

 

Режим подсказки

Руководитель группы операторов может просматривать активные чаты операторов, и при необходимости подсказывать оператору корректные ответы. Сам оператор так же может запросить подсказку у руководителя, в случае необходимости.

iChat Screenshot

 

 

Учет рабочего времени операторов

Приложение iChat ведет учет рабочего времени операторов. В отчете указаны все периоды времени, когда оператор находился в режиме Ready. А также подсчитано суммарное время в статусе Ready за отчетный период: день, неделя, месяц.

iChat Screenshot

 

 

Бизнес-процесс чат-бота

Для создания сценария работы чат-бота в дизайнере процессов необходимо использовать элемент «Чат-бот». В данном элементе указываются элементы меню, выводимые пользователю на данном шаге.

В приведенном примере элемент «Чат-бот» с именем «Главное меню» содержит шесть пунктов:

iChat Screenshot

Далее с помощью логического оператора «Или» поток разделяется на шесть потоков, соответствующих пунктам меню.

В результате пользователь получает сообщения от чат-бота в соответствии со сценарием:

iChat Screenshot

iChat Screenshot

 

 

Статистика и графики

Вкладка «Сессии» хранит статистические данные для каждой сессии (для каждого сеанса переписки) данного чата. Вкладка позволяет построить необходимые дашборды и графики.

iChat Screenshot

iChat Screenshot

iChat Screenshot

iChat Screenshot

 

 

Микросервисная архитектура

Для обмена сообщениями с мессенджерами используются микросервисы, что повышает надежность и отказоустойчивость в части доставки сообщений. Docker-контейнеры управляются Kubernetes — этот инструмент уже стал стандартом для запуска контейнезированных микросервисов.

iChat Screenshot

 

 

Демонстрация работы бота

С примером работы чат-бота можно ознакомиться, отправив сообщения в следующие группы: