Мы знаем всё о CRM!
Sanatel Consulting
ru
title background
Партнеры:
Terrasoft Hitachi Vantara Speech Technology Center Camunda
Решения:
Платформа автоматизации бизнес процессов Creatio Платформа бизнес аналитики Pentaho ChatNavigator Sanatel iChat for Creatio
Статьи:

Решения / Sanatel iChat for Creatio

Приложение Sanatel iChat for Creatio обеспечивает возможность чатов с пользователями в различных мессенджерах и соцсетях, в едином интерфейсе Creatio, c сохранением истории чатов в карточке клиента. Также приложение позволяет организовать чат-бот, основанный на правилах (Rule based). Бизнес-процесс (сценарий работы чат-бота) строится в штатном дизайнере бизнес процессов платформы Creatio.

Приложение поддерживает интеграцию со всеми распространенными мессенджерами и соцсетями, включая WhatsApp.

iChat Screenshot

 

 

Раздел Чаты

Все чаты содержатся в разделе «Чаты». Приложение iChat распределяет новые чаты на наименее загруженных операторов, находящихся в статусе Ready. Назначенные оператору чаты отражаются в правой коммуникационной панели только у ответственного оператора.

iChat Screenshot

 

 

Управление статусом оператора

Для отключения от процесса получения новых чатов оператору необходимо перевести свой статус в Not Ready.

iChat Screenshot

 

 

Бизнес-процесс чат-бота

Для создания сценария работы чат-бота в дизайнере процессов необходимо использовать элемент «Чат-бот». В данном элементе указываются элементы меню, выводимые пользователю на данном шаге.

В приведенном примере элемент «Чат-бот» с именем «Главное меню» содержит три пункта:

iChat Screenshot

Далее с помощью логического оператора поток разделяется на три условных потока. В приведенном примере условный поток «2 – информационный вопрос» направляется на следующий элемент «Чат-бот» с именем «Подменю 2».

В результате пользователь получает сообщения от чат-бота в соответствии со сценарием:

iChat Screenshot

 

 

Демоверсия, 30 дней бесплатно, неограниченное количество пользователей!

 

Facebook
VKontakte
YVision
LiveJournal
Blogger