title background

Решения / Речевая аналитика для контакт-центра

Yandex SpeechKit

Речевая аналитика на базе ML-технологий Yandex SpeeckKit, с поддержкой казахского языка

Yandex SpeechKit понимает 16 языков, включая русский , казахский и узбекский языки. Для обучения моделей в сервисе и повышения качества распознавания речи разработчики Yandex Cloud используют тысячи часов аудио для каждого языка.

Речевые ML-модели SpeechKit могут быть развёрнуты на вашей инфраструктуре. Мы можем предложить как гибридные варианты, так и обработку 100% трафика в вашем контуре.

Речевая аналитика нужна практически всем компаниям, которые хотят контролировать качество работы с клиентами. Офисным или аутсорсинговым колл-центрам, банкам, медицинским центрам, страховым компаниям, интернет-магазинам. Главным критерием является желание и необходимость контролировать работу сотрудников на телефоне и в чатах.

Использование речевой аналитики помогает:

  • Сократить затраты и расходы бизнеса на оплату труда;
  • Улучшить коммуникации с клиентами и повысить их лояльности к компании;
  • Повысить объемы продаж;
  • Сократить время на обучение новых сотрудников.

 

 

Области применения речевой аналитики

  • Контроль скриптов - контроль соблюдения скриптов продаж, регламентов и стандартов телефонного общения.
  • Анализ недовольства - выявление случаев недовольства клиентов.
  • Выявление потребностей - выявление и систематизация потребностей клиентов.
  • Рабочее место супервайзера - интерфейс с карточками голосовых записей, с сопоставлением с диалогом, с подсветкой проблемных реплик.

 

 

Основные функции речевой аналитики

  • Интеграция с телефонией - получает голосовые записи разговоров из телефонии, переводит речь в текстовые сообщения.
  • Анализирует текст - автоматически анализирует текст, выявляет негатив, запрещенные слова, слова-паразиты.
  • Формирует отчеты - расчеты рейтинга оператора, отчетность по оператору и по всему контакт-центру.

 

 

Рабочее место супервайзера контакт-центра

Реестр звонков:

Speech analytics screenshot 1

Карточки звонка:

Speech analytics screenshot 2