title background

Решения / Корпоративная платформа Just AI для разработки разговорных AI-решений любой сложности

JAICP (Just AI Conversational Platform) — мощная корпоративная платформа для разработки разговорных AI-решений любой сложности. Платформа предлагает инструменты для создания ботов и виртуальных ассистентов с поддержкой 25+ каналов (мессенджеры, социальные сети и т.д.). Платформа оснащена удобным визуальным конструктором и языком DSL для быстрой разработки, а также собственным ядром NLU для точного понимания естественного языка. JAICP поддерживает работу с большими нагрузками, многоязычность и безопасное хранение данных.

 

 

Основные преимущества платформы JAICP:

  • Поддержка множества каналов: Интеграция более 25 каналов связи, включая мессенджеры, веб-чаты и социальные сети.
  • Удобство разработки: Визуальный конструктор и собственный язык DSL для создания ботов любой сложности.
  • Точное понимание языка: Встроенное ядро NLU для качественного распознавания и обработки естественного языка.
  • Масштабируемость и безопасность: Поддержка высоких нагрузок, многоязычности и строгие стандарты безопасности.
  • Инструменты аналитики и мониторинга: Анализ эффективности работы ботов.

Jast AI platform screenshot 2

 

 

Собственное мультиязычное NLU-ядро

Встроенный NLU-сервис ускоряет обучение чат-ботов, повышает точность распознавания интентов и скорость обработки логов. В ядро уже встроены передовые алгоритмы обработки запросов на естественном языке: на базе технологий машинного обучения, rule-based подхода, семантического и морфологического анализа.

  • Работа с именованными сущностями.
  • Разметка диалогов.
  • API для NLU-алгоритмов и платформ.

Jast AI platform screenshot 1

 

 

Платформа JAICP используется для различных проектов в сфере автоматизации взаимодействия с клиентами:

  • Банковская сфера: Виртуальные ассистенты для обработки запросов клиентов и выполнения финансовых операций.
  • Ритейл: Чат-боты для консультаций, оформления заказов и обработки возвратов.
  • Госуслуги: Боты для поддержки граждан в доступе к сервисам и информации.
  • Колл-центры: Автоматизация обработки звонков с использованием голосовых помощников.