title background

Решения / Sanatel CRM

Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе Sanatel CRM. Находите нужную функцию и информацию, не задумываясь — c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне. Благодаря контекстному выводу информации на экране всегда будут находиться только те данные, которые важны для текущей задачи, фокусируя вас на сути.

 


Единая база контактов и контрагентов

Создайте единую базу контактов и контрагентов вашей компании. В Sanatel CRM хранятся контактные данные, адреса контрагентов, которые здесь же можно посмотреть на карте, профили в соц. сетях, структура организации. Имея портрет клиента 360°, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия и улучшать взаимоотношения с контрагентами.

Angular application screenshot 1

 

Angular application screenshot 2


Сегментация контрагентов и контактов

Сегментируйте базу контактов и контрагентов для организации удобной и эффективной работы. Вы можете разбить клиентов по отраслям и годовому обороту, отметить наиболее приоритетных клиентов или их категории, как избранные, для быстрого доступа к информации. В динамических группах, которые наполняются автоматически в зависимости от указанных параметров, вы сможете, к примеру, видеть всех клиентов, с которыми не контактировали больше месяца.


История взаимоотношений

Выстраивайте взаимоотношения с клиентами и партнерами на основе полной истории вашего общения. Система фиксирует все встречи, звонки и сообщения, заключенные договоры, продажи, заказы и счета в привязке к определенному контакту или контрагенту. Благодаря этому вы можете оценить интенсивность работы с контрагентом, изменить тактику взаимодействия, сделать необходимые выводы.


Аналитика по клиентской базе

Планируйте дальнейшее развитие компании, опираясь на анализ клиентской базы. Вы можете выделить топ клиентов по различным показателям, что позволит определить приоритетные направления развития компании. Для удобной работы с аналитическими данными вы можете настроить инструменты итогов под необходимые вам показатели.

Angular application screenshot 3


Задачи и расписание

Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним контакты, сделки или документы, а также синхронизировать задачи и расписание с Google Calendar и Microsoft Exchange. Все напоминания о важных событиях видны в специальной панели уведомлений.


Звонки

Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. Все звонки сохраняются в системе для формирования полной истории взаимодействия. Благодаря этому вы можете отслеживать целевые показатели по звонкам, настраивать индивидуальные срезы по эффективности работы сотрудников.


Привлечение лидов

Управляйте потребностями потенциальных клиентов и отслеживайте источники их поступления. Добавляйте лиды в базу из формы регистрации на сайте Web2Lead и из других источников. При этом система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу работы с лидами.


Перевод лидов в продажу

Свяжитесь с клиентом для уточнения у него деталей его потребности перед созданием продажи. Фиксируйте историю общения с клиентом в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи или оформлению заказа, запускайте соответствующий процесс.


Единый реестр всех продаж компании

Управляйте всеми продажами из одного раздела системы. По каждой сделке определяйте тактику, ключевых конкурентов, их сильные и слабые стороны, ключевых участников сделки со стороны клиента, их роли в принятии решения. Ориентируясь на бюджет клиента, стадию сделки и вероятность, а также на дату завершения сделки, составляйте прогнозы продаж.


Подготовка и согласование предложения

Готовьте коммерческое предложение, рассчитывайте стоимость продуктов и сохраняйте документы в привязке к конкретной продаже. С помощью процесса визирования документов вы сможете быстро согласовывать коммерческое предложение внутри компании.


Воронка продаж

Анализируйте эффективность работы компании на каждой стадии продажи и выявляйте «узкие» места в работе менеджеров, используя воронку продаж. Вы можете оценить конверсию между стадиями, количество сделок на каждой стадии продаж (полноту воронки), сравнить воронки отдельных менеджеров или даже подразделений продаж.


Единое хранилище документов

Ведите в Sanatel CRM коммерческий документооборот вашей компании. Регистрируйте в системе любые виды документов с привязкой к клиенту, продаже, заказу. Вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого и удобного доступа или сформировать файл документа по заранее настроенному шаблону, автоматически заполняя его данными из системы. Сохраняйте историю согласования и хронологию активностей по каждому документу.


Управление проектами

Оптимизируйте управление внешними и внутренними проектами компании. Вы можете формировать список ресурсов, необходимых для выполнения проекта, указывать бюджет проекта, планировать сроки и команду проекта.


База знаний

Храните все необходимые документы и публикации в единой базе знаний: статьи, скрипты, инструкции для новых сотрудников, шаблоны документов, презентации, ответы на частые вопросы. Система дает возможность оставлять комментарии и лайки, что поможет авторам статей улучшить их и выделить популярные темы для дальнейшего обсуждения.


Управление пользователями и ролями

Разграничивайте права доступа к данным для разных ролей пользователей с помощью гибкой настройки. Вы можете настроить доступ к отдельным записям или их группам, а также указать, какие разделы будет видеть пользователь определенной роли в своем рабочем месте.


Журналирование действий пользователей

Журнал сохраняет операции с критическими данными и позволяет быстро восстановить информацию или понять хронологию событий в системе: что было сделано, кем и когда.