title background

Решения / Sales Creatio

Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе Sales Creatio. Находите нужную функцию и информацию, не задумываясь — c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне. Благодаря контекстному выводу информации на экране всегда будут находиться только те данные, которые важны для текущей задачи, фокусируя вас на сути.

 


Короткий видеообзор Sales Creatio:

 


Единая база контактов и контрагентов

Создайте единую базу контактов и контрагентов вашей компании. В Sales Creatio хранятся контактные данные, адреса контрагентов, которые здесь же можно посмотреть на карте, профили в соц. сетях, структура организации. Имея портрет клиента 360°, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия и улучшать взаимоотношения с контрагентами.

Screenshot

 

Screenshot


Сегментация контрагентов и контактов

Сегментируйте базу контактов и контрагентов для организации удобной и эффективной работы. Вы можете разбить клиентов по отраслям и годовому обороту, отметить наиболее приоритетных клиентов или их категории, как избранные, для быстрого доступа к информации. В динамических группах, которые наполняются автоматически в зависимости от указанных параметров, вы сможете, к примеру, видеть всех клиентов, с которыми не контактировали больше месяца.


История взаимоотношений

Выстраивайте взаимоотношения с клиентами и партнерами на основе полной истории вашего общения. Система фиксирует все встречи, звонки и сообщения, заключенные договоры, продажи, заказы и счета в привязке к определенному контакту или контрагенту. Благодаря этому вы можете оценить интенсивность работы с контрагентом, изменить тактику взаимодействия, сделать необходимые выводы.

Screenshot


Обогащение данными из соц. сетей

Получайте дополнительные данные контактов из Facebook и Twitter благодаря встроенной интеграции. Доступ к информации о клиенте из социальных сетей можно будет получить по одному клику.


Аналитика по клиентской базе

Планируйте дальнейшее развитие компании, опираясь на анализ клиентской базы. Вы можете выделить топ клиентов по различным показателям, что позволит определить приоритетные направления развития компании. Для удобной работы с аналитическими данными вы можете настроить инструменты итогов под необходимые вам показатели.

Screenshot


Корпоративная социальная сеть

Будьте всегда в курсе событий в вашей компании с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете подписаться на обновления интересующих вас каналов общения, проектов, активностей или даже контактов. Обменивайтесь мнениями, ставьте лайки и комментируйте, как и в привычной социальной сети.

Screenshot


Задачи и расписание

Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним контакты, сделки или документы, а также синхронизировать задачи и расписание с Google Calendar и Microsoft Exchange. Все напоминания о важных событиях видны в специальной панели уведомлений.

Screenshot


Почта

Работайте с e-mail сообщениями, не выходя из Sales Creatio в свою почтовую систему. При этом каждое письмо может быть привязано к контрагентам, продажам, заказам и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange и Google можно объединить в Sales Creatio письма из нескольких почтовых ящиков. Подключите необходимые профили к системе и всегда имейте всю переписку под рукой.


Звонки

Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. Все звонки сохраняются в системе для формирования полной истории взаимодействия. Благодаря этому вы можете отслеживать целевые показатели по звонкам, настраивать индивидуальные срезы по эффективности работы сотрудников.


Дизайнер бизнес-процессов

Автоматизируйте бизнес-процессы вашей компании, настраивая их в системе с помощью мощного построителя процессов. Моделируйте процессы в нотации BPMN, используя преднастроенные элементы для создания активностей (задач, звонков, писем) в системе, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.

Screenshot


Мониторинг процессов и аналитика

Отслеживайте любые метрики исполнения процессов (длительность, среднее время выполнения, максимальные и минимальные значения), в любых разрезах (исполнители, филиалы, продуктовые направления). Визуализируйте данные о ходе выполнения процессов на дэшбордах. Отслеживайте «узкие» места процессов с помощью удобного журнала процессов.

Screenshot


Привлечение лидов

Управляйте потребностями потенциальных клиентов и отслеживайте источники их поступления. Добавляйте лиды в базу из формы регистрации на сайте Web2Lead и из других источников. При этом система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу работы с лидами.


Перевод лидов в продажу

Свяжитесь с клиентом для уточнения у него деталей его потребности перед созданием продажи. Фиксируйте историю общения с клиентом в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи или оформлению заказа, запускайте соответствующий процесс.


Единый реестр всех продаж компании

Управляйте всеми продажами из одного раздела системы. По каждой сделке определяйте тактику, ключевых конкурентов, их сильные и слабые стороны, ключевых участников сделки со стороны клиента, их роли в принятии решения. Ориентируясь на бюджет клиента, стадию сделки и вероятность, а также на дату завершения сделки, составляйте прогнозы продаж.

Screenshot


Подготовка и согласование предложения

Готовьте коммерческое предложение, рассчитывайте стоимость продуктов и сохраняйте документы в привязке к конкретной продаже. С помощью процесса визирования документов вы сможете быстро согласовывать коммерческое предложение внутри компании.


Воронка продаж

Анализируйте эффективность работы компании на каждой стадии продажи и выявляйте «узкие» места в работе менеджеров, используя воронку продаж. Вы можете оценить конверсию между стадиями, количество сделок на каждой стадии продаж (полноту воронки), сравнить воронки отдельных менеджеров или даже подразделений продаж.

Screenshot


Единое хранилище документов

Ведите в Sales Creatio коммерческий документооборот вашей компании. Регистрируйте в системе любые виды документов с привязкой к клиенту, продаже, заказу. Вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого и удобного доступа или сформировать файл документа по заранее настроенному шаблону, автоматически заполняя его данными из системы. Сохраняйте историю согласования и хронологию активностей по каждому документу.

Screenshot


Согласование и визирование документов

Визируйте документы по заранее настроенному процессу. Система автоматически рассылает уведомления о визах ответственным лицам. Вы также можете настроить параллельное или последовательное визирование и порядок делегирования визы.

Screenshot


Управление проектами

Оптимизируйте управление внешними и внутренними проектами компании. Вы можете формировать список ресурсов, необходимых для выполнения проекта, указывать бюджет проекта, планировать сроки и команду проекта.

Screenshot


База знаний

Храните все необходимые документы и публикации в единой базе знаний: статьи, скрипты, инструкции для новых сотрудников, шаблоны документов, презентации, ответы на частые вопросы. Система дает возможность оставлять комментарии и лайки, что поможет авторам статей улучшить их и выделить популярные темы для дальнейшего обсуждения.

Screenshot


Интеграция с MS Exchange

Синхронизируйте почту, контакты, задачи и расписание с MS Exchange. Вы можете настроить периодичность синхронизации (раз в день, каждый час и чаще или только вручную) и всегда иметь под рукой все актуальные данные.


Интеграция с Google

Синхронизируйте почту, календарь и контакты c вашей учетной записью в Google. Двусторонняя интеграция позволит вам не переключаться между приложениями для отправки почты либо работы с календарем.


Интеграция почты по протоколу IMAP / SMTP

Сохраняйте в системе всю историю электронной переписки с клиентом, независимо от используемого почтового провайдера. Вы можете отправлять и принимать письма, не выходя из Sales Creatio.


Интеграция с 1С

Синхронизируйте клиентскую базу, справочники и документы с вашей учетной системой для обеспечения непрерывного процесса работы пользователей. Вы можете воспользоваться базовыми настройками или добавить новые сущности в список синхронизируемых объектов без привлечения разработчика.


Пользовательская настройка системы

Настройте систему с учетом уникальных особенностей вашего бизнеса. Вы можете в несколько кликов настроить внешний вид любой страницы, чтобы видеть только нужную вам информацию, дэшборды и любые показатели на них: графики, метрики, реестры. С помощью мастера страниц вы можете создавать новые разделы в Sales Creatio и редактировать существующие.


Управление пользователями и ролями

Разграничивайте права доступа к данным для разных ролей пользователей с помощью гибкой настройки. Вы можете настроить доступ к отдельным записям или их группам, а также указать, какие разделы будет видеть пользователь определенной роли в своем рабочем месте.

Screenshot


Журналирование действий пользователей

Журнал сохраняет операции с критическими данными и позволяет быстро восстановить информацию или понять хронологию событий в системе: что было сделано, кем и когда.