title background

Третий этап проекта по автоматизации контакт-центра в "Жилстройсбербанк Казахстана" ("Отбасы банк")

Жилстройсбербанк Казахстана


О банке:

АО "Жилстройсбербанк Казахстана" является единственным банком в стране, реализующим систему жилищных строительных сбережений. Система ЖСС направлена на улучшение жилищных условий населения через привлечение денег вкладчиков в жилищные строительные депозиты и предоставления им жилищных займов.



Описание проекта:

Команда Sanatel Consulting завершила реализацию третьего этапа проекта по автоматизации контакт-центра в «Жилстройсбербанк Казахстана». В рамках этапа реализована чат-бот платформа:

  • Рабочее место супервизора - доступ к чатам операторов, отражение чатов в работе, переписка операторов, подсказки оператору в ходе чата с клиентом.
  • Рабочее место оператора - переписка операторов в клиентами, обмен файлами, шаблонные ответы, цитирование, отражение информации о клиенте.
  • Выписка по счетам - формирование ботом выписки/справки по счетам клиентов, авторизация через SMS токен.
  • Предварительная квалификация на получение займа - прохождения клиентом в боте предварительной квалификации через чатбот.
  • Отслеживание статусов обращений - предоставление клиентам в боте статуса рассмотрения обращения клиента, находящегося в системе документооборота.
  • Чаты в мобильном приложении - интеграция бота с окном чатов внутри мобильного приложения банка, поддержка websocket соединения (WSS).
  • Чаты на портале недвижимости - интеграция бота с окном чатов на портале Baspana.kz, поддержка websocket соединения (WSS).
  • Чаты в социальных сетях - интеграция бота с социальными сетями Instagram, Facebook, Vkontakte.
  • Чаты в мессенджерах - интеграция бота с мессенджерами WhatsApp, Telegram.
  • Кнопочный интерфейс бота - реализация интерфейса чат-бота кнопками, в тех каналах, которые поддерживают кнопки.
  • Интеграция с хранилищем данных - для оптимизации скорости работы, реинтеграция платформы с DWH банка, вместо запросов в Colvir.
  • Аналитика - функционал по сбору статистики переходов клиента в сценариях бота во всех каналах коммуникации.
  • Лидогенерация - процесс генерации Лида в CRM системе в случае перехода клиента на определенную ветку чат-бота.
  • Аварийное сообщение - в случае недоступности серверов чат-бота, отправка клиентам ответа с аварийным текстом.
  • Гарантия доставки сообщений - реализация нескольких попыток доставки сообщения.

 

Otbasy Bank screenshot