Третий этап проекта по автоматизации контакт-центра в "Жилстройсбербанк Казахстана" ("Отбасы банк")
О банке:
АО "Жилстройсбербанк Казахстана" является единственным банком в стране, реализующим систему жилищных строительных сбережений. Система ЖСС направлена на улучшение жилищных условий населения через привлечение денег вкладчиков в жилищные строительные депозиты и предоставления им жилищных займов.
Описание проекта:
Команда Sanatel Consulting завершила реализацию третьего этапа проекта по автоматизации контакт-центра в «Жилстройсбербанк Казахстана». В рамках этапа реализована чат-бот платформа:
- Рабочее место супервизора - доступ к чатам операторов, отражение чатов в работе, переписка операторов, подсказки оператору в ходе чата с клиентом.
- Рабочее место оператора - переписка операторов в клиентами, обмен файлами, шаблонные ответы, цитирование, отражение информации о клиенте.
- Выписка по счетам - формирование ботом выписки/справки по счетам клиентов, авторизация через SMS токен.
- Предварительная квалификация на получение займа - прохождения клиентом в боте предварительной квалификации через чатбот.
- Отслеживание статусов обращений - предоставление клиентам в боте статуса рассмотрения обращения клиента, находящегося в системе документооборота.
- Чаты в мобильном приложении - интеграция бота с окном чатов внутри мобильного приложения банка, поддержка websocket соединения (WSS).
- Чаты на портале недвижимости - интеграция бота с окном чатов на портале Baspana.kz, поддержка websocket соединения (WSS).
- Чаты в социальных сетях - интеграция бота с социальными сетями Instagram, Facebook, Vkontakte.
- Чаты в мессенджерах - интеграция бота с мессенджерами WhatsApp, Telegram.
- Кнопочный интерфейс бота - реализация интерфейса чат-бота кнопками, в тех каналах, которые поддерживают кнопки.
- Интеграция с хранилищем данных - для оптимизации скорости работы, реинтеграция платформы с DWH банка, вместо запросов в Colvir.
- Аналитика - функционал по сбору статистики переходов клиента в сценариях бота во всех каналах коммуникации.
- Лидогенерация - процесс генерации Лида в CRM системе в случае перехода клиента на определенную ветку чат-бота.
- Аварийное сообщение - в случае недоступности серверов чат-бота, отправка клиентам ответа с аварийным текстом.
- Гарантия доставки сообщений - реализация нескольких попыток доставки сообщения.