Описание проекта по внедрению речевой аналитики в Lexus Center Almaty
О компании:
Лексус Центр Алматы является одним из крупнейших автоцентров Lexus на евразийском континенте и соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым к дилерам Lexus во всем мире. В их основе лежит концепция 3S: собственный автосалон (Showroom), наличие современной сервисной станции (Service Shop) и наличие склада запасных частей (Spare Parts).
Описание проекта:
Основной задачей проекта было создание решения для автоматического перевода голосовых записей телефонных звонков в текст и последующего анализа диалогов сотрудников, направленного на оценку соответствия стандартам обслуживания и бизнес задачам компании.
Реализованное решение обеспечивает следующие функции:
- Интеграция с телефонией Asterisk.
- Интеграция с облачным сервисом Yandex Speechkit.
- Интеграция с Bitrix24 и 1С.
- Анализ речи по словарям и скриптам разговоров.
- Создание детализированных отчетов и графиков.
- Обучение GPT классификатора для оценки диалогов.
Рекомендательное письмо от компании Лексус Центр Алматы.