title background

Описание проекта по внедрению речевой аналитики в Lexus Center Almaty

Lexus Center Almaty


О компании:

Лексус Центр Алматы является одним из крупнейших автоцентров Lexus на евразийском континенте и соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым к дилерам Lexus во всем мире. В их основе лежит концепция 3S: собственный автосалон (Showroom), наличие современной сервисной станции (Service Shop) и наличие склада запасных частей (Spare Parts).


Описание проекта:

Основной задачей проекта было создание решения для автоматического перевода голосовых записей телефонных звонков в текст и последующего анализа диалогов сотрудников, направленного на оценку соответствия стандартам обслуживания и бизнес задачам компании.

Реализованное решение обеспечивает следующие функции:

  • Интеграция с телефонией Asterisk.
  • Интеграция с облачным сервисом Yandex Speechkit.
  • Интеграция с Bitrix24 и 1С.
  • Анализ речи по словарям и скриптам разговоров.
  • Создание детализированных отчетов и графиков.
  • Обучение GPT классификатора для оценки диалогов.

Рекомендательное письмо от компании Лексус Центр Алматы.