Мы знаем всё о CRM!
Sanatel Consulting
ru
title background
Решения:
Pentaho OLAPseek Платформа автоматизации бизнес процессов Creatio Sanatel iChat for Creatio Camunda ChatNavigator UiPath
Статьи:

Описание проекта по автоматизации контакт-центра в компании АО «Страховая компания «Jýsan Garant»

Jýsan Garant


О компании:

Акционерное общество «Страховая компания «Jýsan Garant» является универсальной страховой компанией Казахстана, функционирующей на рынке с 2010 года. Компания обладает «Свидетельством отечественного поставщика услуг» и сертификатами соответствия: «Системы экологического менеджмента» СТ РК ISO 9001-2016 (ISO 9001-2016), «Системы менеджмента качества» СТ РК ISO 14001-2016 (ISO 14001-2016).


Описание проекта:

В рамках проекта была выполнена интеграция системы с телефонией Asterisk, настроен чатбот, выполнен импорт основных исторических данных из учетной системы.

Штатный коннектор к Asterisk отражает данные о поступившем звонке в CTI панели.

Данные о поступившем звонке в CTI панели

 

 

Создан новый раздел «Компании Asterisk» для исходящий телефонных звонков. В карточке компании на вкладке «Аудитория» можно загрузить перечень физлиц (контактов) для предстоящей компании. Далее выбрав соответствующие действия, можно запустить или остановить компанию. Пул номеров передается в телефонию Asterisk для автодозвона.

Выбрав соответствующие действия, можно запустить или остановить компанию

 

 

По мере выполнения компании на стороне Asterisk, на вкладке «Результаты» обновляется статус по каждому номеру контакта, полученный из Asterisk.

На вкладке Результаты обновляется статус по каждому номеру контакта

  • NEW – новая запись;
  • OFFLINE – номер телефон отключен;
  • WRONGNUMBER – дозвон неуспешен, номер телефона не существует;
  • ERROR – ошибка в дозвоне, в обработке;
  • NOANSWER – абонент не ответил на вызов;
  • ANSWER – абонент ответил на вызов;
  • ANSWER_FIRST – в рамках компании у абонента несколько номеров телефонов, абонент ответил по данному номеру;
  • ANSWERED_OTHER – в рамках компании у абонента несколько номеров телефонов, абонент ответил по другому номеру, и данный номер снят с листа автодозвона.

 

 

Для удобства супервайзеров, в карточке звонка отображается запись разговора из Asterisk.

В карточке звонка отображается запись разговора из Asterisk

 

 

В меню профиля добавлены кнопки «Готов/Не готов» для управления статусом операторов в телефонии Asterisk. При переходе оператора в статус «Не готов» Asterisk отключает перевод звонков на данного оператора.

Добавлены кнопки Готов - Не готов, для управления статусом операторов

 

 

Habr
Facebook
VKontakte
YVision
LiveJournal
Blogger
Instagram