Описание проекта по автоматизации контакт-центра в компании АО «Страховая компания «Jýsan Garant»
О компании:
Акционерное общество «Страховая компания «Jýsan Garant» является универсальной страховой компанией Казахстана, функционирующей на рынке с 2010 года. Компания обладает «Свидетельством отечественного поставщика услуг» и сертификатами соответствия: «Системы экологического менеджмента» СТ РК ISO 9001-2016 (ISO 9001-2016), «Системы менеджмента качества» СТ РК ISO 14001-2016 (ISO 14001-2016).
Описание проекта:
В рамках проекта была выполнена интеграция системы с телефонией Asterisk, настроен чатбот, выполнен импорт основных исторических данных из учетной системы.
Штатный коннектор к Asterisk отражает данные о поступившем звонке в CTI панели.
Создан новый раздел «Компании Asterisk» для исходящий телефонных звонков. В карточке компании на вкладке «Аудитория» можно загрузить перечень физлиц (контактов) для предстоящей компании. Далее выбрав соответствующие действия, можно запустить или остановить компанию. Пул номеров передается в телефонию Asterisk для автодозвона.
По мере выполнения компании на стороне Asterisk, на вкладке «Результаты» обновляется статус по каждому номеру контакта, полученный из Asterisk.
- NEW – новая запись;
- OFFLINE – номер телефон отключен;
- WRONGNUMBER – дозвон неуспешен, номер телефона не существует;
- ERROR – ошибка в дозвоне, в обработке;
- NOANSWER – абонент не ответил на вызов;
- ANSWER – абонент ответил на вызов;
- ANSWER_FIRST – в рамках компании у абонента несколько номеров телефонов, абонент ответил по данному номеру;
- ANSWERED_OTHER – в рамках компании у абонента несколько номеров телефонов, абонент ответил по другому номеру, и данный номер снят с листа автодозвона.
Для удобства супервайзеров, в карточке звонка отображается запись разговора из Asterisk.
В меню профиля добавлены кнопки «Готов/Не готов» для управления статусом операторов в телефонии Asterisk. При переходе оператора в статус «Не готов» Asterisk отключает перевод звонков на данного оператора.