"Жилстройсбербанк Казахстана" ("Отбасы банк") выбрал bpm’online для автоматизации контакт-центра
О банке:
АО "Жилстройсбербанк Казахстана" является единственным банком в стране, реализующим систему жилищных строительных сбережений. Система ЖСС направлена на улучшение жилищных условий населения через привлечение денег вкладчиков в жилищные строительные депозиты и предоставления им жилищных займов.
Описание проекта:
Команда Sanatel Consulting реализует проект по автоматизации контакт-центра в "Жилстройсбербанк Казахстана". За этот масштабный проект боролись мировые лидеры рынка ПО и победу одержала платформа bpm’online. В рамках проекта реализуются следующие функциональные возможности:
- Ведение единой базы клиентов.
- Автоматизация единого окна оператора, с отображением данных клиента из нескольких IT систем банка.
- Интеграция с платформой контакт центра Genesys.
- Автоматизация основных бизнес процессов контакт центра банка.
- Управление расписанием работы операторов контакт-центра, автоматическая генерация задач.
- Управление маркетинговыми активностями (опросы, анкеты, email и sms компании, чаты).
Проект по автоматизации контакт-центра будет реализован в два этапа. В настоящий момент (28.06.2019 г.) команда Sanatel Consulting завершила первый этап проекта, в результате которого операторы контакт центра "Жилстройсбербанк Казахстана" начали работу в системе bpm’online.