Описание CRM-проекта в call-центре SANATEL
О компании:
Call-центр SANATEL это аутсорсинговый Контакт Центр в Казахстане, предоставляющий качественные услуги, с высоким уровнем достоверности и надежности. SANATEL так же является учредителем Казахстанской ассоциации call-центров, рекомендации которой используются во многих крупных компания РК при составлении тендерной документации на услуги call-центра.
Описание проекта:
Проект реализован компанией Sanatel Consulting. По итогам проекта отдел продаж call-центра SANATEL полностью работает в Terrasoft CRM:
- ведение клиентской базы;
- печатная форма писем для клиентов;
- отслеживание разосланных писем, и назначение презентаций.
- печатная форма коммерческого предложения;
- печатная форма приложения к договору на услуги call-центра.
Реализована печать коммерческого предложения на услуги call-центра в Terrasoft CRM. Печатная форма КП видоизменяется автоматически в зависимости от набора услуг, включенного менеджером по продажам в КП, и зависит сразу от многих условий: входящие / исходящие звонки, используется ли IVR / автоинформатор, используется ли free phone / межгород, схема результативности исходящих звонков, разовый проект или долгосрочный, количество месяцев в разовом проекте.
Также реализована печать шаблонного приложения к договору, на основании утвержденного КП. В приложении распечатывается набор услуг с ценами прописью.