Второй этап проекта по автоматизации контакт-центра в "Жилстройсбербанк Казахстана" ("Отбасы банк")
О банке:
АО "Жилстройсбербанк Казахстана" является единственным банком в стране, реализующим систему жилищных строительных сбережений. Система ЖСС направлена на улучшение жилищных условий населения через привлечение денег вкладчиков в жилищные строительные депозиты и предоставления им жилищных займов.
Описание проекта:
Команда Sanatel Consulting завершила реализацию второго этапа проекта по автоматизации контакт-центра в «Жилстройсбербанк Казахстана». В рамках этапа реализована следующая функциональность:
- Плановая доработка единого окна оператора, дополнение очередным набором данных клиента из других IT систем банка.
- Учет рейтингов клиентов, процессы уведомления клиентов на основании рейтингов.
- Процессы отправки SMS сообщений, e-mail сообщений клиентам.
- Интеграция с платформой контакт центра в части исходящих звонков с уведомлениями, остановка и возобновление исходящих звонков из интерфейса CRM-системы.
- Единое окно менеджера по работе с уведомлениями.
- Интеграция с системой электронного документооборота банка по переписке с клиентами.
- Управление пакетами cкидок партнеров Банка, в рамках концепции лояльности.