Описание CRM проекта в компании Encourage Company
О компании:
Казахстанская консалтинговая компания Encourage Company работает на рынке консалтинговых и тренинговых услуг с 2008 года. В основе стратегии компании – применение инноваций и экспертного подхода, направленного на достижение результатов как компании Encourage Company, так и ее Партнерам. Результаты деятельности компании – не только финансовые показатели, но и другие, не менее важные итоги: знания и опыт, приобретенные специалистами компании за годы успешной работы, сплоченный коллектив единомышленников, доверие многочисленных партнеров и уважение коллег по цеху.
Компания разработала портфель концепций и программ по направлениям Переговоры, Продажи и управление продажами, Руководство, Обслуживание, Навыки личной эффективности, а также новые форматы: Бизнес-Симуляция и Open-Space. Для каждого заказчика специалисты компании разрабатывают индивидуальное решение, позволяющее достигать успеха в своей деятельности.
Описание проекта:
Проект автоматизации был осуществлен сертифицированным партнером ГК Terrasoft в городе Самара ООО «Программные Технологии» в сотрудничестве с Sanatel Consulting.
Особенность проекта заключалась в том, что все сотрудники компании Encourage Company работают на MacOS, которая совместима не со всеми системами. Приложение Terrasoft было развернуто на сервере терминального доступа Windows Server. Таким образом, клиент смог работать в привычной для него операционной системе через сервер, используя при этом весь доступный функционал Terrasoft XRM».
Целью проекта было повышение эффективности работы компании за счет автоматизации процесса управления сделками, а так же автоматический расчет бонусов. Основной задачей проекта была организация ведения продаж от первого контакта до проекта. Для этого из всех существовавших баз наши специалисты организовали единое информационное пространство, в котором сохраняется полная история взаимоотношений с каждым заказчиком.
Система автоматически отслеживает состояние текущих сделок, анализирует информацию по завершенным сделкам, а так же оценивает рентабельность продаж. В зависимости от выполненных задач стадия сделки автоматически изменяется, что позволяет в реальном времени видеть динамику ведения продаж, а также снимает с менеджеров задачу рутинной отчетности. Так же в проекте учтена возможность проведения комплексных сделок, включающих в себя несколько проектов.
Была автоматизирована система расчета бонусов менеджеров и консультантов, с учетом количества заключенных сделок, проведенных тренингов и занятости консультанта. По словам Ольги Беганской, консультанта Encourage Company, сотрудникам стало удобнее планировать рабочее время, так как с утра они видят список задач на день.
После внедрения Terrasoft XRM в компании упорядочились взаимоотношения с клиентами. Продукт, предоставляемый Encourage Company клиенту, многоуровневый: помимо мероприятий и тренингов организована обратная связь и пост-тренинговая поддержка участников. Теперь система автоматически напоминает менеджерам, когда стоит предложить клиенту новую услугу, что может потребоваться ему в данный период, каков результат работы. При смене менеджера проекта или приеме на работу нового сотрудника упростился процесс входа в информационное поле клиента, что помогает избежать срывов в работе.
Итогом внедрения стало установление порядка в работе менеджеров, исключение потери информации, слаженная работа всех менеджеров по крупным проектам.