Мы знаем всё о CRM!
|
|
ru
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание проекта в компании KOMPAS Touroperator  О компании: «Touroperator «KOMPAS» - это многопрофильный туроператор, осуществляющий собственные чартерные программы по наиболее популярным направлениям по всему миру и внутри Казахстана. Миссия компании: качественное предоставление услуг в сфере туризма внутри Казахстана и по всему миру. Описание проекта: Получение обращений происходит по нескольким каналам: e-mail, звонок. Поскольку компания активно развивается, постоянно растет кол-во получаемых обращений. Компания поставила цель снизить кол-во обращений, обрабатываемых менеджерами, и повысить качество предоставления услуг, с помощью создания 1-й линии поддержки – группы операторов, в задачу которых будет входить первичная обработка обращений/предоставление консультаций.  В ходе проекта были выполнены работы:
- Адаптация раздела «Контакты».
- Адаптация раздела «Контрагенты».
- Создание нового раздела «Заявки».
- Адаптация раздела «Обращения».
- Интеграция со сторонней системой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|