Описание CRM проекта в компании Atasu Trans
О компании:
Atasu group основана командой единомышленников и за время своего развития выросла в группу компаний с собственными активами, штатом квалифицированных специалистов в сфере логистики, экспедирования, проектирования, финансов и маркетинга. Atasu group это 19-летний стаж проектных перевозок международного и локального значения, реализацией перевозок сложных негабаритных и сверхтяжелых грузов.
Описание проекта:
В рамках проекта была реализована функциональность:
- Настройка раздела Контрагенты и Контакты.
- Настройка интерфейсов для фиксации информации по взаимосвязям клиентов (история переписки, встреч, звонков).
- Сегментация клиентов, в том числе по региональному признаку, по объему перевозок, по ответственным.
- База контактов партнеров, история работы каждого перевозчика.
- Управление запросами и заявками, формирование заявки на основании запроса.
- Загрузка из XLS данных по фактически завершенной перевозке.
- Создание документов и печатных форм: договор на международную ЖД перевозку, договор на внутреннюю ЖД перевозку, декадная заявка, ЖД накладная – 2 формы СМГС, ГУ-27, телеграмма.
- Автоматизация управления вагонами, в т.ч: учет собственных и несобственных вагонов, учет местонахождения вагонов, привязка вагонов на заявки на перевозку, учет состояния вагонов (в работе, на ремонте, простой,…), рентабельность вагонов.
- Адаптация раздела Услуги для учета реестра всех предоставляемых услуг: планируемая и минимальная маржинальность, перечень возможных субподрядчиков и их цены.
- Настройка бизнес-процесса «Управление ЖД-перевозкой»: действия ответственных сотрудников за сопровождение перевозок, отслеживание планового и фактического времени прохождения перевозки всех контрольных точек (погрузка, перевозка по отрезкам пути, разгрузка, оприходование на терминал, выдача).
- Интеграция с телефонией.