|
|||||||||
|
Описание CRM-проекта в call-центре SANATELО компании:Call-центр SANATEL это аутсорсинговый Контакт Центр в Казахстане, предоставляющий качественные услуги, с высоким уровнем достоверности и надежности. SANATEL так же является учредителем Казахстанской ассоциации call-центров, рекомендации которой используются во многих крупных компания РК при составлении тендерной документации на услуги call-центра. Описание проекта:Проект реализован компанией Sanatel Consulting. По итогам проекта отдел продаж call-центра SANATEL полностью работает в Terrasoft CRM:
Реализована печать коммерческого предложения на услуги call-центра в Terrasoft CRM. Печатная форма КП видоизменяется автоматически в зависимости от набора услуг, включенного менеджером по продажам в КП, и зависит сразу от многих условий: входящие / исходящие звонки, используется ли IVR / автоинформатор, используется ли free phone / межгород, схема результативности исходящих звонков, разовый проект или долгосрочный, количество месяцев в разовом проекте. Также реализована печать шаблонного приложения к договору, на основании утвержденного КП. В приложении распечатывается набор услуг с ценами прописью.
|
||||||||