|
|||||||||
|
Решения / Marketing CreatioИспользуйте готовые процессы для управления лидами. Проведите ваших клиентов через все стадии воронки по взращиванию: от идентификации потребностей до перевода в продажу. С Marketing Creatio менеджеры по продажам смогут сфокусироваться только на квалифицированных, готовых к продаже лидах.
Узнайте «в лицо» каждого клиента. С помощью системы вы можете вести информацию об отрасли и размере компании, географии, знаменательных событиях и карьере контакта, чтобы лучше понять потребности клиентов и выстроить действительно персональные коммуникации.
Отслеживайте покупательскую и непокупательскую активность клиентов: действия на сайте, историю заказов и обращений. Сегментируйте базу клиентов по поведению и выстраивайте общение, исходя из этих данных — учитывайте готовность клиентов к покупке и выбирайте правильное время для коммуникации.
Фиксируйте явные потребности клиентов в продукте или услуге компании и создавайте предполагаемые потребности для определения продуктов, которые могут заинтересовать клиента в будущем. Система позволяет быстро просматривать текущий статус потребностей, а также создавать новые.
Автоматически актуализируйте email-адреса по итогам рассылок, чтобы всегда иметь под рукой актуальные средствах связи с клиентом. Вы можете отcлеживать отклик клиента на коммуникации по различным каналам и затем использовать эту информацию для оптимизации дальнейшего диалога.
Пользуйтесь всегда актуальной базой контактов. Система очищает клиентские данные, исправляя ошибки ввода имен и номеров телефона, а инструменты слияния дублей позволяют проводить регулярный поиск похожих записей и объединять их. Стройте любые по сложности выборки клиентов. Вы можете использовать социально-демографические данные, историю заказов и обращений, отклик на коммуникации для построения сегмента клиентов, максимально схожих по поведению. Добавляйте сегмент в рассылку или мероприятие в несколько кликов.
Автоматизируйте работу маркетологов с лидами в едином интерфейсе. Система позволяет получить максимум информации о потребностях потенциальных и существующих клиентов, а также отслеживать источники поступления запросов.
Добавляйте лиды в базу через форму регистрации на сайте Web2Lead или импортируя данные из Excel и других источников. При этом система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу работы с лидами.
На этапе квалификации вы можете проверить достоверность лида и его уникальность в вашей базе. Дополните профиль нового потенциального клиента, указав контрагента, с которым он связан, и список предполагаемых потребностей.
Принимайте решение об общении с лидом в зависимости от типа потребности, профиля клиента (география, отрасль, потенциал), а также текущей загрузки отделов телемаркетинга и поддержки продаж. На стадии распределения вы можете назначить ответственных за работу с лидом и его перевод в продажу. Если же принято решение пока отложить личное общение с контактом, добавьте лид в группы для дальнейшей работы и взращивания потребности с использованием инструментов email-маркетинга.
Управляйте работой с клиентами на этапе уточнения деталей их потребности перед созданием продажи. Система позволяет зафиксировать историю общения с клиентом в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи или оформлению заказа, запускайте соответствующий процесс.
Создавайте действительно эффективные кампании: настраивайте цепочки коммуникаций в простом дизайнере, определяйте условия перехода между шагами и отслеживайте продвижение целевой аудитории к цели. Система позволяет установить критерии успешного завершения и целевой конверсии кампании, а также корректировать ход кампании в реальном времени.
Оценивайте эффективность проведенных кампаний и принимайте решения по их улучшению. Анализируйте кампании по количеству сгенерированных лидов и конверсией между шагами. Система предоставляет общую статистику по наполнению кампаний и помогает выявить узкие места в работе. Направляйте усилия на самые релевантные для вашей цели сегменты аудитории.
Управляйте email-коммуникациями, прилагая минимальные усилия. Система Marketing Creatio сама проведет вас по всем шагам процесса: от создания новой рассылки до отслеживания отклика. Формируйте график отправки и подбирайте целевую аудиторию в несколько кликов. Для персонализации сообщений система предлагает готовые макросы и библиотеку шаблонов.
Получите практически неограниченные возможности по коммуникации с bpm'online marketing. В стоимость системы уже включена возможность отправки 365 писем одному клиенту в течение года. А встроенная интеграция с профессиональным сервисом рассылок Mandrill позволяет мгновенно отправлять письма миллионам получателей.
В Marketing Creatio встроены инструменты для контроля количества писем, отправляемых получателям — вы можете ограничить количество контактов с клиентом, чтобы не перегружать его лишней информацией. Устанавливайте лимиты на количество писем за день, неделю или месяц.
Повысьте уровень лояльности клиентов с помощью встроенных механизмов по управлению подписками на разные типы рассылок. Вы можете предоставить клиентам возможность самостоятельно управлять набором интересующих тем и получать наиболее интересный контент в рассылке.
Планируйте маркетинговые мероприятия в Marketing Creatio: акции, рекламные кампании, конференции, вебинары и другие онлайн- и офлайн-активности. Система помогает фиксировать дату и место каждого мероприятия, сегментировать целевую аудиторию на основании требуемых критериев, формировать бюджет и команду, а также отслеживать отклики в рамках мероприятия.
Будьте всегда в курсе событий в вашей компании с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете подписаться на обновления интересующих вас каналов общения, проектов, активностей или даже контактов. Обменивайтесь мнениями, ставьте лайки и комментируйте, как и в привычной социальной сети.
Совершайте звонки и принимайте обращения непосредственно в окне системы, используя коммуникационную панель. Открыв карточку клиента при звонке, вы получите подробную контактную информацию, можете просмотреть историю сотрудничества или последние обращения. А пользователи Creatio могут бесплатно общаться между собой, используя IP-телефонию!
Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним контакты, а также синхронизировать задачи и расписание с Google Calendar и Microsoft Exchange. Все напоминания о важных событиях видны в специальной панели уведомлений.
Работайте с email-сообщениями, не выходя из Marketing Creatio в свою почтовую систему. При этом каждое письмо может быть привязано к контрагентам, контактам и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange и Google можно объединить в Marketing Creatio письма из нескольких почтовых ящиков. Подключите необходимые профили к системе и всегда имейте всю переписку под рукой.
Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. Все звонки сохраняются в системе для формирования полной истории взаимодействия. Благодаря этому вы можете отслеживать целевые показатели по звонкам, настраивать индивидуальные срезы по эффективности работы сотрудников.
Анализируйте продуктивность сотрудников на основании их задач, писем и звонков, а также отслеживайте динамику коммуникаций с важными клиентами. Вы можете проанализировать, сколько встреч было совершено в процессе заключения сделки, или сравнить количество успешных встреч за определенный период. Графики легко настраиваются под нужные показатели, что позволяет в дальнейшем улучшить управление рабочим временем.
Автоматизируйте бизнес-процессы вашей компании, настраивая их в системе с помощью мощного построителя процессов. Моделируйте процессы в нотации BPMN, используя преднастроенные элементы для создания активностей (задач, звонков, писем) в системе, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.
Описывайте процессы работы в несколько простых шагов. Достаточно указать последовательность действий и ответственных по ним: система сама сгенерирует соответствующую диаграмму в нотации BPMN — и ваш процесс готов к работе.
Используйте лучшие практики для повышения эффективности работы вашей компании. Референтные процессы в системе помогут упростить повседневную работу ваших менеджеров и повысить лояльность ваших клиентов благодаря четким рекомендациям на каждом шаге процесса работы.
Автоматизируйте любые внутренние процессы вашей компании: от визирования шаблонов до выполнения поручений либо организации совместной работы по проектам. Эталонные процессы по управлению лидами уже заложены в систему, однако также могут быть вами изменены, с учетом уникальной специфики вашего бизнеса.
Отслеживайте любые метрики исполнения процессов (длительность, среднее время выполнения, максимальные и минимальные значения), в любых разрезах (исполнители, филиалы, продуктовые направления). Визуализируйте данные о ходе выполнения процессов на дэшбордах. Отслеживайте «узкие» места процессов с помощью удобного журнала процессов.
Храните все необходимые документы и публикации в единой базе знаний: статьи, скрипты, инструкции для новых сотрудников, шаблоны документов, презентации, ответы на частые вопросы. Система дает возможность оставлять комментарии и лайки, что поможет авторам статей улучшить их и выделить популярные темы для дальнейшего обсуждения.
Сегментируйте обширный каталог статей базы знаний для быстрого поиска наиболее часто требуемых документов и публикаций. Расставляйте теги и перекрестные ссылки между статьями для удобного поиска, а также добавляйте в «Избранное» статьи, которые вы часто используете.
Используйте утилиту универсального импорта из Excel, которая поможет быстро загрузить данные о потребностях контактов и контрагентов в Marketing Creatio.
Синхронизируйте рабочую почту, контакты, задачи и расписание с MS Exchange. Вы можете настроить периодичность синхронизации (раз в день, каждый час и чаще или только вручную) и всегда иметь под рукой все актуальные данные.
Синхронизируйте рабочую почту, календарь и контакты c вашей учетной записью в Google. Двусторонняя интеграция позволит вам не переключаться между приложениями для отправки почты либо работы с календарем.
Сохраняйте в системе всю историю рабочей переписки, независимо от используемого почтового провайдера. Вы можете отправлять и принимать письма, не выходя из Marketing Creatio.
Получайте данные о потребностях клиентов, которые зарегистрировались на вашем сайте, непосредственно в систему. Вы можете легко настроить форму регистрации, указать обязательные и дополнительные поля и подключить ее к системе в несколько кликов. Информация из формы попадает в базу в онлайн-режиме.
На странице дизайнера системы вы сможете в несколько кликов настроить рабочие места, указав, какие разделы будет видеть пользователь определенной роли, а также внешний вид системы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем.
Настройте систему, чтобы видеть только нужную информацию, — разделы, страницы, дэшборды и любые показатели на них: графики, метрики, реестры. С помощью мастера разделов вы можете создавать новые разделы в Marketing Creatio и редактировать существующие.
Работайте в мобильном приложении только с нужными разделами, не перегружая себя лишней информацией. В мастере мобильного приложения администратор может добавлять или скрывать разделы, а также настраивать внешний вид страниц мобильной версии системы.
Разграничивайте права доступа к данным для разных ролей пользователей с помощью гибкой настройки. Вы можете настроить доступ к отдельным записям или их группам, а также указать, какие разделы будет видеть пользователь определенной роли в своем рабочем месте.
Используйте учетные данные Active Directory для доступа в систему. Вам не придется помнить несколько различных логинов и паролей, а администратору системы вручную вносить в систему данные о новых сотрудниках.
Журнал сохраняет операции с критическими данными и позволяет быстро восстановить информацию или понять хронологию событий в системе: что было сделано, кем и когда.
|
||||||||