title background

"Жилстройсбербанк Казахстана" выбрал bpm’online для автоматизации контакт-центра

Жилстройсбербанк Казахстана


О банке:

АО "Жилстройсбербанк Казахстана" является единственным банком в стране, реализующим систему жилищных строительных сбережений. Система ЖСС направлена на улучшение жилищных условий населения через привлечение денег вкладчиков в жилищные строительные депозиты и предоставления им жилищных займов.

 

Описание проекта:

Команда Sanatel Consulting реализует проект по автоматизации контакт-центра в "Жилстройсбербанк Казахстана". За этот масштабный проект боролись мировые лидеры рынка ПО и победу одержала платформа bpm’online. В рамках проекта реализуются следующие функциональные возможности:

  • Ведение единой базы клиентов.
  • Автоматизация единого окна оператора, с отображением данных клиента из нескольких IT систем банка.
  • Интеграция с платформой контакт центра Genesys.
  • Автоматизация основных бизнес процессов контакт центра банка.
  • Управление расписанием работы операторов контакт-центра, автоматическая генерация задач.
  • Управление маркетинговыми активностями (опросы, анкеты, email и sms компании, чаты).

Проект по автоматизации контакт-центра будет реализован в два этапа. В настоящий момент (28.06.2019 г.) команда Sanatel Consulting завершила первый этап проекта, в результате которого операторы контакт центра "Жилстройсбербанк Казахстана" начали работу в системе bpm’online.