title background

Описание CRM-проекта в компании Grundfos Kazakhstan

Grundfos


О компании:

Компания Grundfos в Казахстане является представительством одного из мировых лидеров в производстве насосов промышленного применения, поставщиком высококачественной европейской продукции для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в жилых помещениях, офисах и гостиницах. В настоящий момент динамично развивающаяся компания Grundfos ежегодно выпускает около 10 миллионов единиц продукции, включая циркуляционные, погружные и центробежные насосы. Помимо непосредственно насосного оборудования, компания производит электродвигатели для насосов, а также имеет значительную долю производства электродвигателей как отдельной продукции. Кроме того, разрабатывается и реализуется высокотехнологичное оборудование для электронного контроля работы насосов и других систем.


Описание проекта:

При внедрении Terrasoft CRM в компании Grundfos для адаптации системы соответственно требованиям Заказчика проектной командой были реализованы следующие доработки базовой версии Terrasoft CRM:

  • Адаптация карточки «Контрагент».
  • Реализация проверки дублей контрагентов по РНН.
  • Адаптация карточки «Контакт».
  • Настройка регулярного импорта прайс-листа.
  • Адаптация карточки «Продукт».
  • Добавление типа документа «Коммерческое предложение».
  • Автонумерация коммерческих предложений.
  • Настройка печатной формы коммерческого предложения, с поддержкой английского и русского языков.

Проект выполнен на базе продукта Terrasoft CRM X25. Компания Grundfos применяет очень развитую систему скидок для своих клиентов, включая общие скидки, дополнительные скидки на отдельные группы продуктов. Настройка системы позволила автоматизировать задачу формирования коммерческих предложений с учетом системы скидок.

В результате внедрения Terrasoft CRM вся работа компании Grundfos полностью автоматизирована, что позволило сократить затрачиваемое время на документооборот и ежедневные операции, тем самым повысив эффективность работы сотрудников.